Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах, 31 октября 2011 г.

Публичное акционерное общество Страховая компания «Росгосстрах»
РОСГОССТРАХ отвечает на интернет-заявки клиентов в течение 5 минут

РОСГОССТРАХ обеспечивает оперативную обратную связь со своими клиентами, которые оставили заявку на оформление страхового полиса на корпоративном сайте www.RGS.ru.

РОСГОССТРАХ является лидером российского страхового рынка и обладает крупнейшей в стране сетью агентов и офисов продаж. При этом все большее число клиентов начинает сотрудничество с компанией через интернет-представительство www.RGS.ru

Заказать полис компании РОСГОССТРАХ через интернет может житель любого российского региона. Отправленные заявки поступают специалистам отдела прямых продаж компании. Они оперативно свяжутся с клиентом, проконсультируют по всем интересующим вопросам и согласуют удобный способ приобретения полиса. Затем данные полиса в режиме онлайн отправляются в ближайшую к клиенту (или наиболее удобную) точку продаж, где клиент может оформить, оплатить и забрать уже готовый полис в любое удобное для него время. Сегодня в России только РОСГОССТРАХ предоставляет все необходимые инструменты для качественного обслуживания интернет-клиентов во всех регионах страны. Такой инфраструктуры нет больше ни у кого – ни одна компания прямого страхования не имеет такого количества представительств в регионах, без которых в России этот канал продаж не может существовать.

«Мы всегда стремимся перезвонить нашим клиентам сразу после получения заявки. В 95% случаев клиент получит обратный звонок от нас в течение первых 5 минут после того, как он отправил нам заявку. Тем не менее, если вы оставили заявку после 18:00 по московскому времени в будний день или в выходные, то мы свяжемся с вами на следующий будний день», – отмечает вице-президент компании РОСГОССТРАХ Ренат Конурбаев

Оформление заявок через интернет удобно и доступно не только в любом регионе, но и для любого продукта и вида бизнеса, в том числе для корпоративных клиентов компании РОСГОССТРАХ, приобретающих страхование имущества и ответственности для надежной защиты своих активов.

Клиенты высоко оценивают удобство услуги заказа полиса через интернет, предоставляемой лидером страхового рынка России. Корпоративный сайт компании www.RGS.ru ежедневно посещают более 15 тысяч человек – это около 4 миллионов клиентов в год.

С внедрением процесса оперативной обработки заявок компания «Росгосстрах» исполнила ещё одно из 90 обещаний, которые она дает своим сотрудникам и клиентам в честь своего 90-летнего юбилея. Обещание № 11 гласит: «Ответим на вашу заявку на сайте в течение 5 минут». С другими обещаниями вы можете ознакомиться на сайте компании www.RGS.ru.


  Все пресс-релизы за 31 октября 2011 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущие пресс-релизы

20 декабря 2024 г.

РСА (Российский союз автостраховщиков)
С 1 января 2025 года в России начинает действовать обязательное электронное урегулирование убытков по ОСАГО

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

РСА (Российский союз автостраховщиков)
Единая система ОСАГО в рамках Союзного государства заработает в 2025 году

ВСС
Полисы ДСЖ начнут продавать с 1 января 2025 года

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА поддерживает корректировку подходов по страхованию мотоциклистов

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия оплатила лечение клиентки в ОАЭ

ВСС
Страховщики готовы к запуску обязательных видов страхования на новых территориях

Remind
Брокер Remind: медицинская инфляция достигла двузначных значений, но тарифы на ДМС почти не меняются

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА представил агростраховщикам разработанный союзом новый цифровой инструмент для страхования урожая

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» стала страховой компанией года в Туле

Сбербанк страхование
Автомобилисты уже могут урегулировать убытки по ОСАГО онлайн

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» на площадке Россельхозбанка «Своё Фермерство» расскажет о секретах агрострахования: как защитить свой бизнес


19 декабря 2024 г.

Эксперт РА
«Эксперт РА» и «Эксперт Бизнес-Решения» публикуют первые пять рейтингов надежности и качества услуг аудиторских компаний

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг ПАО «САК «ЭНЕРГОГАРАНТ» на уровне ruA+

РАТСП
Российский антитеррористический страховой пул (РАТСП) провел заседание наблюдательного совета

Росгосстрах Жизнь
Программа накоплений на будущее детей от «Росгосстрах Жизнь» стала доступна клиентам банка УБРиР

РСА (Российский союз автостраховщиков)
Вступили в силу новые справочники запчастей


   Остальные материалы за 19 декабря 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз